Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Кристина     01 Мая 2019 |
permalink  
Добрый день,хочу узнать по подробнее о гидромассажной ванне в номере "Средиземноморье"сделали ли ремонт гидромассажера.
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Кристина,

К сожалению, гидромассажная ванна в номере 9, все еще не работает. Уже около полугода мы ведем преговоры непосредственно с итальянской компанией BluBle ( производителем ванны) и надеемся в скором времени решить этот вопрос.

В связи этоим моментом стоимость номера значительно снижена. В качестве альтернативы предлагаем Вам посетить номер 1, в котором так же имеется гидромассажная ванна. Как только ремонт в номере 9 будет завершен мы сообщим это на сайте или Вам лично, если вы оставите нам номер телефона.

Спасибо за выбор Сибирских бань Бодрость

Елена     09 Марта 2019 | Сервис ресепшн и дежурных номерных отделений - уди
permalink  
Посещение бани "Бодрость" всегда праздник, много лет. С удовольствием наблюдали как меняется интерьер и появляются новые услуги!
И, вдруг, обычное бронирование номера, обернулось невнятным мяуканьем девушки в телефон). Ок... Билет всё-таки удалось выкупить.
Приехали немного раньше времени, 9 марта в 14-00 вместо указанного 14-15 в талоне. На ресепшен - никого! ладно. мы не в первый раз поднялись на 2-й этаж №8. Все номера.. типо на обслуживании, но закрыты... Муж спустился на ресепшен, очень недовольная дежурная - нашлась, они обедали.. Извините) приятного аппетита, ещё раз простите, что не во время. Дежурная, представилась Ольга, открыла номер. НО! предупредила ваше время с 14-00 до 16-00. ок!
В 16-00 настойчиво ломилась в номер, ни с легким паром ни улыбки на лице( первый раз за много лет увидела такое!
А отдохнули хорошо) Парилка прелесть) Жару достаточно)
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Елена!

Спасибо за Ваше постоянство и добрые слова. Мы будем стараться радовать вас новинками и в будущем, учитывая что в скором времени откроется новое общее отделение с современным интерьером и новыми видами бань.

Мне очень жаль, что сотрудники испортили хорошее впечатление о нашем гостеприимстве, это действительно редкость чтобы на ресепш не было никого. Если Вы пришли раньше, просим Вас подождать начало сеанса в мягкой зоне нашего холла, так как мы придерживаемся расписания сеансов. Это связано с особенностями обслуживания номеров.
По поводу времени сеанса действует правило: зашли раньше - вышли раньше. Все остальное, что касается поведения сотрудников, не соответствует нашим стандартам обслуживания, поэтому приносим извинения и надеемся, что это никогда не повторится.

Желаем Вам Бодрости духа и легкого пара!

Ольга     07 Марта 2019 | Номер
permalink  
Добрый день,хочу узнать по подробнее о гидромассажной ванне в номере "Средиземноморье". Какой она глубины?Какой температуры вода туда набирается?
Admin Comment: Администрация:
Добрый день Ольга!

В данный момент гидромассажная ванна в номере "Средиземноморье" работет в режиме обычной ванны. Гидромассажная система на ремонте. Вы можете набрать воду любой температуры и любой глубины в ванну по вашему желанию. Вода меняется в ванной перед каждым сеансом. В связи с ремонтом оборудования цена на номер снижена на 30%.

Бернадский Виталий Михайлович     22 Января 2019 | Вентиляция в общем отделении
permalink  
20.01.2019 посетил общее отделение. Вентиляция в общем отделении оказалась выключена. Не успел дойти до своего места и раздеться как насквозь промок сам и промокла вся одежда. Все окна, стены, пол и потолок визуально оказались мокрые!!! Со стен бегут ручьи на пол! Влажность 100%. Позвонил на ресепшн, девушка сказала, что не контролирует вентиляцию и порекомендовала найти "банщика". Нашел банщика. Говорит, что вентиляция действительно выключена и пойдет включит ее. Включил, но не на долго. Вскоре снова выключил. Обратился повторно к банщику. Говорит, что кому-то холодно от вытяжки. Неужели не соблюдаются ГОСТы по влажности помещения в банном комплексе?! Руководство не в курсе о том, что влажные условия благоприятны и способствуют размножению микроорганизмов?! Помимо этого как во влажной одежде идти зимой по улице? Сходил в баню полечился, а на обратном пути замерз и простыл!!! Пришлось выходить в плавках из общего отделения в кафе и сушить на стульях одежду. Настаиваю на быстром реагировании и принятии мер по исправлению "мокрого" беспорядка в общем отделении. Иначе придется искать другой банный комплекс.
Admin Comment: Администрация:
Виталий, добрый день!
Ваше обращение очень важное.
В первый же день вашего сообщения, управляющая банным комплексом, технический директор, дежурный общего отделения, администратор смены и директор по маркетингу провели совещание. Посмотрели как именно проводит включение и выключение кнопок дежурный. Расспросили как часто бывают жалобы на повышенную влажность. Сотрудники делают все правильно. Решение требует изменения в системе. Для этого потребуется время и затраты. Вопросом занимается технический директор. Сейчас будут приняты меры не требующие затрат, в дальнейшем проведем работы по изменению системы приточки.
Мы не оставляем без внимания подобные обращения. Спасибо за отзыв!

Екатерина     18 Января 2019 | хорошее место для хорошего вечера
permalink  
17 января провели чудесный семейный вечер в 12-ом номере. Очень боялась разочарования, боялась испортить день рождения мужа. Но все было замечательно! Нас очень приветливо встретили, провели в номер, все показали, рассказали. Номер сухой, проветренный, не было ощущения, что из номера только что кто-то вышел. Очень чисто! Для меня это особенно важно, т.к. были с 2-мя детьми. Вода в бассейне чистая, ни волоска, ни листочка, ни сориночки. Стенки и дно не скользкие. Парилка хорошая, ароматная. Мужу чуток не хватило температуры, но ему надо, чтобы волосы на голове трещали. А мне и детям в самый раз! Вот чего не хватило, так это веничка... Вернее он у нас был!, но заварить его водой из-под крана оказалось не реально! У нас дома на 8-ом этаже кипяток из крана идет, можно сварить что угодно, а тут в бане нет кипятка... Казус!!!...
Одним из поводов прийти именно в "Бодрость" стала своя кухня! Не нужно заморачиваться, что-то дополнительно искать, заказывать доставку и т.д. В номере меню. Спокойно изучили, по телефону заказали, все принесли в лучшем виде! Ооочень вкусно! Особенно скумбрия на гриле! Цены конечно ресторанные, но мы остались довольны!
В общем большое спасибо за хорошо проведенное время в хорошем месте!!! Думаю, мы вернемся!
Admin Comment: Администрация:
Дорогая Екатерина, спасибо за ваш отзыв!
Думаем, что его интересно будет читать гостям нашего сайта.
Ждем вас в гости еще много раз! Бодрого и крепкого здоровья Вам и Вашей дружной семье!


56 - количество записей
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Наверх