Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Елена     30 Ноября 2019 | Новое отделение
permalink  
Добрый день. Хочу сказать Вам спасибо за то, что теперь у нас в Кемерово есть обновлённое новое отделение. Всё так чисто и красиво. Хамам очень понравился. Администратор Анна грамотно подошла ко всем вопросам, и порекомендовала несколько раз посидеть в турецкой бане. В целом нам очень понравилось. Финская сауна - находка. Спасибо Вам огромное за новое отделение, и отдельная благодарность Вашему администратору, она молодец, и на баре с выбором чаем помогла, и всё рассказала про парилки, и в целом, ненавязчиво спрашивала всё ли у всех гостей в порядке. Удачи Вам и процветания!
Admin Comment: Администрация:
Елена, добрый день. Спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашего комплекса, мы обязательно передадим вашу благодарность администратору, приходите в нашу баньку отдыхать, расслабляться и восстанавливать свои силы. Мы всегда будем вам рады.

Леонид     10 Октября 2019 | Новое общее отделение
permalink  
Здравствуйте, когда запустите новое общее отделение? Очень ждем с друзьями.
Просьба - сделайте зеркальный график с нынешним общим отделением, чтобы можно было ходить в любой день.
Admin Comment: Администрация:
Леонид, добрый день. Предположительно в ноябре откроется новая баня "Знатная". Следите, пожалуйста, за новостями через ресепшен или инстаграмм. Дни посещения будут противоположные в банях, если в баня "Народная" (сейчас которое работает отделение) женский день, то в бане "Знатная" мужской день. С уважением, администрация ООО "Бодрость".

Анна     06 Сентября 2019 | Хамам
permalink  
Добрый день! Хотелось бы узнать, не закончен ещё ремонт в женском отделении? Хамам не появился?) Спасибо!
Admin Comment: Администрация:
Анна, добрый день. На сегодняшний день принято решение, что более не будет женского и мужского отделения. У нас с октября месяца будет Баня "Народная" и Баня "Знатная" (новая баня) с режимами работы на мужские и женские дни. По дате открытия Бани "Знатной" следите пож за новостями на нашей страничке в инстаграмм bodrost42.ru.

Кристина     01 Мая 2019 |
permalink  
Добрый день,хочу узнать по подробнее о гидромассажной ванне в номере "Средиземноморье"сделали ли ремонт гидромассажера.
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Кристина,

К сожалению, гидромассажная ванна в номере 9, все еще не работает. Уже около полугода мы ведем преговоры непосредственно с итальянской компанией BluBle ( производителем ванны) и надеемся в скором времени решить этот вопрос.

В связи этоим моментом стоимость номера значительно снижена. В качестве альтернативы предлагаем Вам посетить номер 1, в котором так же имеется гидромассажная ванна. Как только ремонт в номере 9 будет завершен мы сообщим это на сайте или Вам лично, если вы оставите нам номер телефона.

Спасибо за выбор Сибирских бань Бодрость

Елена     09 Марта 2019 | Сервис ресепшн и дежурных номерных отделений - уди
permalink  
Посещение бани "Бодрость" всегда праздник, много лет. С удовольствием наблюдали как меняется интерьер и появляются новые услуги!
И, вдруг, обычное бронирование номера, обернулось невнятным мяуканьем девушки в телефон). Ок... Билет всё-таки удалось выкупить.
Приехали немного раньше времени, 9 марта в 14-00 вместо указанного 14-15 в талоне. На ресепшен - никого! ладно. мы не в первый раз поднялись на 2-й этаж №8. Все номера.. типо на обслуживании, но закрыты... Муж спустился на ресепшен, очень недовольная дежурная - нашлась, они обедали.. Извините) приятного аппетита, ещё раз простите, что не во время. Дежурная, представилась Ольга, открыла номер. НО! предупредила ваше время с 14-00 до 16-00. ок!
В 16-00 настойчиво ломилась в номер, ни с легким паром ни улыбки на лице( первый раз за много лет увидела такое!
А отдохнули хорошо) Парилка прелесть) Жару достаточно)
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Елена!

Спасибо за Ваше постоянство и добрые слова. Мы будем стараться радовать вас новинками и в будущем, учитывая что в скором времени откроется новое общее отделение с современным интерьером и новыми видами бань.

Мне очень жаль, что сотрудники испортили хорошее впечатление о нашем гостеприимстве, это действительно редкость чтобы на ресепш не было никого. Если Вы пришли раньше, просим Вас подождать начало сеанса в мягкой зоне нашего холла, так как мы придерживаемся расписания сеансов. Это связано с особенностями обслуживания номеров.
По поводу времени сеанса действует правило: зашли раньше - вышли раньше. Все остальное, что касается поведения сотрудников, не соответствует нашим стандартам обслуживания, поэтому приносим извинения и надеемся, что это никогда не повторится.

Желаем Вам Бодрости духа и легкого пара!


69 - количество записей
Наверх