Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


игорек     25 Июля 2020 | я в баню хочу откройте баню
permalink  
сколько еще ждать???
Admin Comment: Администрация:
Игорь, МЫ ОТКРЫТЫ!

Ольга     06 Марта 2020 | Номер 11
permalink  
Здравствуйте,хочу забронировать номер 11 для празднования дня рождения.Подскажите,можно ли будет принести свою еду и напитки?Бассейн в номере глубиной 1,2м и вода там теплая?И последний вопрос,можно ли получить скидку именнинику на посещение номера?
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Ольга!
Примите наши поздравления с днем рождения! Бронирование номеров осуществляется по телефону 63-03-60, так как ситуация по свободным и занятым номерам меняется очень быстро. Согласно правилам посещения вы можете принести с собой в номер любые безалкогольные напитки. Своя еда и алкогольные напитки не разрешены, в связи с тем, что для посетителей комплекса работает кафе, с широким ассортиментом блюд и закусок, номер обслуживает официант. Вы можете сделать предварительный заказ и к Вашему приходу блюда будут поданы прямо в номер.
Глубина бассейна в номере 11 глубиной — 1,1 -метра, температура воды 28-30С, она достаточно теплая по сравнению со спортивными бассейнами, где температура 26-28С.
Для именинников действует акция — при покупке 3 часов посещения — четвертый час в подарок. Подробную информацию об акции узнавайте у администратора во время бронирования. Ждем вас в гости!

Владимир     15 Февраля 2020 |
permalink  
Был семьей в 5мест.номере 14.02.2020 в 17.40-номер в бане понравился,обслуживание на 1 этаже,на этом все о хорошем!через 1 час нас дежурная с бранью пыталась выдворить из номера -ваше время закончилось!когда разобралась- мы уже были одеты! и никто не извинился!-испорченный вечер,негатив-за свои же деньги!
Admin Comment: Администрация:
Уважаемый Владимир!

Нам потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в данной ситуации и мы полностью признаем ошибку нашего сотрудника. Сотрудник перепутал номер 6 ( ваш) и номер 9 ( который действительно выходил) и попросил вас выйти. Когда вы сообщили, что ваше время еще не закончилось, горничная ушла проверить этот момент и сразу перезвонила с извинениями. Данный инцидент занял не более 10 минут и наш сотрудник при общении с вами не ощутил степень вашего огорчения, в другом случае мы обязательно предложили бы вам комплимент от заведения.
С сотрудником была проведена беседа о повышении качества оказываемого сервиса.

Мария     10 Февраля 2020 | вопрос
permalink  
Как можно забронировать номер, если указанный 353322 - не отвечает, а по 63-03-60 берет трубку охранник и говорит, что администратор будет позже? Может быть стоит на сайте указывать часы бронирования?
Admin Comment: Администрация:
Мария, добрый день. Будем признательны, если скажите где до сих пор из источников указан старый номер 353322, чтобы мы могли ее скорректировать , так как с мая 2019 года у нас произошла смена номера на 63-03-60 и при звонке в понедельник до 14ч оператор обращает ваше внимание, что забронировать номерную баню вы сможете только после выхода администратора. Таким образом, если вы хотите посетить номер в понедельник до 14 ч необходимо совершать бронь заранее. На сегодняшний день сайт на реконструкции информации и мы обязательно учтем ваше пожелание.

Анастасия     06 Января 2020 |
permalink  
Прибывая сегодня в "знатной бане" впервые, хочу поделиться впечатлениями) в целом задумка не плохая, но в хамаме жутко воняет хлоркой, пар идет с интервалом огромным, камни прохладные, и отверстие для пара одно не работало! Душ массажный не работает верхняя дуга(в раздевалке пол грязный( в русской бане которая погорячее написано подавать пару не более 100мл, а люди парящиеся выливают туда всю емкость предназначенную для воды, из-за этого температура просто не та...и никто за правилами не следит( порадовало общение персонала, обходительные и вежливые) в целом: понравился только ушат, помывочная и финская баня) это единственные места где то что заявлено исполняется на все 100%...
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Анастасия!

Очень жаль, что посещение знатной бани оставило у вас неприятные впечатления, мы искренне стараемся сделать Ваш отдых комфортным и приятным. Жалоба на запах «хлорки» в хаммаме у нас впервые, а средства применяемые для дезинфекции хаммам не содержат хлор. Для создания оптимальной температуры и влажности в хаммаме достаточной работы одного парогенератора ( одной форсунки), что фиксируется датчиками температуры и влажности в техническом помещении.
Верхняя дуга в циркулярном душе имеет отдельный вентиль, расположенный прямо на дуге, который позволяет закрывать ее при использовании посетителей низкого роста и детей. Он предполагает самостоятельное использование его клиентами. При возникновении сложностей обратитесь к администратору.

Мы обязательно обратим внимание на качество уборки во всех помещениях, в том числе в раздевалке.

По поводу работы горячей русской парной, объем воды поддаваемой на камин имеет влияние только на влажность, но не на температуру. Ограничение поддаваемой воды обосновано другими вещами.

Для улучшения качества обслуживания была введена дополнительная должность горничной, которая следит за соблюдением правил посещения и порядком во всех помещениях.
Надеемся, что ваше следующее посещение оставит хорошее впечатление.


100 - количество записей
Наверх