Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Светлана     29 Декабря 2019 |
permalink  
С какого числа в январе вы работаете?
Admin Comment: Администрация:
С какого числа в январе вы работаете?

Светлана, добрый день. Мы работаем без выходных. Обратите внимание, пожалуйста, на новость ПРАЙС НОВОГОДНИЙ 2020 ( http://bodrost42.ru/poslednie-novosti/price-ng-150.html )есть расписание сеансов и стоимость на январские праздники

Анастасия     15 Декабря 2019 |
permalink  
Просто замечательно. Чисто(!!!) аккуратно, внимательные, отзывчивые сотрудники. Администратор Анна- умница! Срочно ей премию к новому году. Обязательно вернусь в вашу Знатную баню!
Admin Comment: Администрация:
Анастасия, спасибо за теплые слова. Они особенно приятны в сфере обслуживания, так как многие сотрудники отдают часть тепла своей души. Обязательно передадим Анне и ждем Вас вновь!

юрий     13 Декабря 2019 | не опубликование критической заметки
permalink  
Здравствуйте! ну что- ж господа управляющие, не хватает смелости опубликовать критику в свой адрес??? хорошо что есть фото данной заметки,я её отправлю в администрацию губернатора , чтобы заодно может и рассмотрят нужна ли такая народная баня? для чего нужна тогда возможность " вопрос -ответ"? всего доброго!
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Юрий!
Работа с отзывами на сайте требует некоторого времени, иногда на это требуется до 10 дней. Каждый отзыв мы очень тщательно рассматриваем и опубликовываем. Баня у нас по- настоящему народная и любимая многими клиентами.

Юрий     09 Декабря 2019 | продолжение издевательств
permalink  
Посетил баню так называемое народное отделение,год не был и что увидел и ощутил,был в воскресенье 08.12.2019 пришли к открытию, сауна и парилки холодные ,термометров нет ,банщик Владимир говорит всё нормально.....пока народ роптать не стал сходил за электриком ,но когда мы ушли через три часа ничего не поменялось,возле душа пообрывали все полочки так что шампунь и мыло надо положить на пол,в одной парилке температура официально 70°с.При входе в баню ,сидела мадам и минуту разговаривала по телефону чтобы сказать что расчёт на втором этаже и при этом начала дерзить,тазиков больших для запаривания веников всего 5 шт, ну и при наличии 20 чел в бане надо распределять так места всех собрать в кучу ,в общем душевного стало и осталось мало,и создалось в впечатление чтобы все завсегдатели переместились в знатное отделение,я уже писал год назад ,баня перестала быть народной нет там нормальных администраторов ,никто не хочет зайти и раз в неделю проверить что там твориться и как улучшить свою работу! Всех с наступающим новым годом !!!
Admin Comment: Администрация:
Уважаемый Юрий!
Очень жаль, что посещение народной бани оставило у вас неприятные впечатления. В ноябре текущего года народную баню посетило более 3500 человек, именно поэтому мы прикладываем максимальные усилия для создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления.
Подтверждаем, что 08 декабря во время начала работы отделения, были обнаружены проблемы с датчиками температуры, которые были связаны с тем, что некоторые гости умышленно надели на них смоченные водой губки, что привело к сбою работы оборудования. В течении получаса после обнаружения проблемы она была устранена.
Три из шести мыльниц были сняты для замены и на сегодняшний день установлены вновь.
Температура в парных регулируются и поддерживаются оборудованием в электрощитовой, На дверях бань указаны температурные режимы, поэтому термометры не требуются.
В наличии 12 больших тазов для запаривания веников и большое количество тазов меньшего размера (в которых по необходимости тоже можно запарить веник). Часть тазов хранится в служебном помещении и достается по требованию клиентов. Пока недостатков тазов не было выявлено, если Вам понадобится таз обратитесь к парильщику, он обязательно его выдаст.
Мы тщательно следим за состоянием отделения и работой сотрудников, надеемся, что Ваше следующее посещение будет более приятным. С наступающим Новым Годом!

Бернадский Виталий Михайлович     04 Декабря 2019 | Пропажа веников
permalink  
Добрый! У банщиков наблюдается маниакальное выбрасывание веников с тумб в общем отделении. Уже не первый раз слышу в парилке разговоры о том, что после парилки вышел в предбанник отдохнуть, вернулся, а веника нет. В итоге кто-то находит свой веник в куче мусора, а кто-то просто сидит в парилке без веника. 01.12.2019 сам столкнулся с такой ситуацией. Оставил веник в тазике, рядом на этой же тумбе оставил шапку, коврик и варежку. Возвращаюсь из предбанника, а веника нет и тазик пустой. Пошел в кучу мусора и нашел свой веник. У меня нет слов. Примите меры от этого беспредела со стороны банщиков.
Admin Comment: Администрация:
Уважаемый Виталий Михайлович!
По Вашему обращению мы внимательно изучили данную ситуацию. Мы заметили, что многие клиенты после использования тазов и веников оставляют их на скамье в моечной зоне, даже после окончания их сеанса, что естественно создают неудобства другим клиентам. Мы уверяем Вас, что работники бани не имеют отношения к выше перечисленному инциденту и не выкидывают чужие веники с лавочек в моечной зоне. Тем не менее, мы провели разъяснительные беседы по этому вопросу со всеми сотрудниками.


69 - количество записей
Наверх