Мы в социальных сетях

Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Владимир     06 Апреля 2021 | качество обслуживания
permalink  
Здравствуйте! Более 3-х лет еженедельно посещал номерные отделения банного комплекса «Бодрость». Чаще номер 8. Температура в парилке (по градуснику, установленному в ней с предельной температурой 120 градусов) составляла от 100-102 до 116-120 градусов. Если температура была ниже этих параметров, то по моей просьбе горничная, ее корректировала.
В январе месяце этого года, очевидно, руководство провело ротацию кадров, что и послужило изменениям в обслуживании клиентов. Температуру в парилке номерных бань корректировать перестали, и она стала составлять (по градуснику, установленному в ней) от 89 до 102 градусов. К этому же вопросу вероятно относится и претензия, написанная 8 февраля этого года Светланой и 5 февраля Юлией о хамами, где посетители во время сеанса мерзли, а так же 27 января Игорем, где он не смог найти тепла в парильных народной бани.
Чтобы подобрать лучший показатель термометра в парной, специалисты изучали множество исследований физиологии людей разных возрастов и состояний здоровья. Они пришли к выводу, что 90-120 градусов - оптимальные цифры для русских бань. Поэтому в парильных установлены градусники на температуру 120 градусов. В турецкой мыльне (хамами) показатели должны колебаться от +35 до +55 градусов, а администрация «Бодрости» считает от +35 до +45 градусов (указано в ответе на претензии Юлии 5 февраля).
То есть (в качестве лирического отступления) новая администрация «Бодрости» Нас решила немножко обмануть или, вернее, обворовать. Подачу электроэнергии для нагрева как в парильных, так и для хамами, уменьшить, а стоимость посещения оставить прежней.
Город Кемерово небольшой городок. Банный комплекс «Бодрость» в городе в среде бань и саун занимает лидирующее положение и вероятно по этой причине новая администрация «Бодрости» не боится конкуренции, в связи с чем и не старается обеспечивать достойный отдых посетителей. Это обидно. Многие начинают думать: на какую баню променять любимую. Приходится искать. Уже ищу 1,5 месяца.
Возвращаясь к номерным баням хочу обратить внимание, что в основном номерные бани заказываются заранее и посетители в них бывают разные и по возрасту и состоянию здоровья и по переносимости температуры в парилке, поэтому предлагаю при бронировании номера определить возможность заказа температуры парильного отделения. Считаю, что это только повысит рейтинг банного комплекса «Бодрость» и немножко сгладит современное поведение администрации.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Владимир. Спасибо за ваше мнение и методичный, проработанный подход к проблеме. Но, уверяем вас, администрация комплекса не менялась в начале года, и никаких специальных мер по работе парных не принималось. Отзывы на нашем сайте по работе хаммама и температуры в парных в Народной бане не связаны между собой. Есть и противоположные отзывы, есть гости, которым "жарко" в хаммаме. Работники бани не уполномочены «включать» температуру в банях, так как нагрев электрокаминов и парогенераторов осуществляется и контролируется специальным оборудованием, установленном в электрощитовых. Для поддержания и регулирования температуры в самих банях, выведен сертифицированный термодатчик, который проходит поверку. На оборудовании в электрощитовой установлен необходимый диапазон температурного режима соответствующий специфике бани, который при понижении температуры (например, когда клиенты часто открывают дверь в баню) автоматически включает камин или парогенератор. Как вы верно заметили, наши гости - очень разные люди по возрасту и состоянию здоровья, поэтому важно держать определенную норму. Ваши замечания и предложения мы учтем в дальнейшей работе. надеемся, что вы все же останетесь нашим постоянным гостем.

Ирина     03 Апреля 2021 |
permalink  
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас подарочные сертификаты на посещение бани? Если есть, то какие?
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Ирина, конечно есть, подарочные сертификаты на сумму от 1000 рублей можно приобрести на ресепшн 1 этажа комплекса.

Артем     20 Марта 2021 | (Для руководства) Ужасное обслуживание охранника н
permalink  
Сегодня снимали баню #4. Вышли из бани в 23.30 в гардеробе никого не было, взяли куртки сами, следом за нами зашёл мужчина в чёрной кофте и белой майке и начал грубить и вести себя по хамски сходу перешёл на ты и сказал дословно на вопрос почему нет бейджика и он ли выдаёт куртки сказал: «тебе че ещё транспарант повесить». Больше к вам ходить не будем, этого гопника нужно обучать или терять клиентов.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Артем. В первую очередь, конечно же, просим принять наши извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо вам за обратную связь, нам действительно важно знать о таких моментах. Будем принимать меры. С нашим сотрудником проведем серьезную работу и постараемся все сделать для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. Очень надеемся, что вы все же передумаете и мы будем рады видеть вас снова.

Наталья     21 Февраля 2021 | Подарочные сертификаты
permalink  
Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас подарочные сертификаты на 1-2 человек?
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, да, конечно. Сертификаты можно приобрести у нас по адресу пр. Октябрьский , 65 на ресепшн 1 этажа на сумму от 1000р.

Вячеслав     20 Февраля 2021 | Сайт
permalink  
Здравствуйте!
У вас на сайте бронировании номера например пяти местного в номере тел. Не указана восьмерка, нет возможности набрать номер с сайта.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Вячеслав, спасибо за вашу наблюдательность. Внесли изменения.


89 - количество записей
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Наверх