Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!
Бернадский Виталий Михайлович
04 Декабря 2019 | Пропажа веников
Добрый! У банщиков наблюдается маниакальное выбрасывание веников с тумб в общем отделении. Уже не первый раз слышу в парилке разговоры о том, что после парилки вышел в предбанник отдохнуть, вернулся, а веника нет. В итоге кто-то находит свой веник в куче мусора, а кто-то просто сидит в парилке без веника. 01.12.2019 сам столкнулся с такой ситуацией. Оставил веник в тазике, рядом на этой же тумбе оставил шапку, коврик и варежку. Возвращаюсь из предбанника, а веника нет и тазик пустой. Пошел в кучу мусора и нашел свой веник. У меня нет слов. Примите меры от этого беспредела со стороны банщиков.
Администрация:
Уважаемый Виталий Михайлович! По Вашему обращению мы внимательно изучили данную ситуацию. Мы заметили, что многие клиенты после использования тазов и веников оставляют их на скамье в моечной зоне, даже после окончания их сеанса, что естественно создают неудобства другим клиентам. Мы уверяем Вас, что работники бани не имеют отношения к выше перечисленному инциденту и не выкидывают чужие веники с лавочек в моечной зоне. Тем не менее, мы провели разъяснительные беседы по этому вопросу со всеми сотрудниками.
Елена
30 Ноября 2019 | Новое отделение
Добрый день. Хочу сказать Вам спасибо за то, что теперь у нас в Кемерово есть обновлённое новое отделение. Всё так чисто и красиво. Хамам очень понравился. Администратор Анна грамотно подошла ко всем вопросам, и порекомендовала несколько раз посидеть в турецкой бане. В целом нам очень понравилось. Финская сауна - находка. Спасибо Вам огромное за новое отделение, и отдельная благодарность Вашему администратору, она молодец, и на баре с выбором чаем помогла, и всё рассказала про парилки, и в целом, ненавязчиво спрашивала всё ли у всех гостей в порядке. Удачи Вам и процветания!
Администрация:
Елена, добрый день. Спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашего комплекса, мы обязательно передадим вашу благодарность администратору, приходите в нашу баньку отдыхать, расслабляться и восстанавливать свои силы. Мы всегда будем вам рады.
Леонид
10 Октября 2019 | Новое общее отделение
Здравствуйте, когда запустите новое общее отделение? Очень ждем с друзьями. Просьба - сделайте зеркальный график с нынешним общим отделением, чтобы можно было ходить в любой день.
Администрация:
Леонид, добрый день. Предположительно в ноябре откроется новая баня "Знатная". Следите, пожалуйста, за новостями через ресепшен или инстаграмм. Дни посещения будут противоположные в банях, если в баня "Народная" (сейчас которое работает отделение) женский день, то в бане "Знатная" мужской день. С уважением, администрация ООО "Бодрость".
Анна
06 Сентября 2019 | Хамам
Добрый день! Хотелось бы узнать, не закончен ещё ремонт в женском отделении? Хамам не появился?) Спасибо!
Администрация:
Анна, добрый день. На сегодняшний день принято решение, что более не будет женского и мужского отделения. У нас с октября месяца будет Баня "Народная" и Баня "Знатная" (новая баня) с режимами работы на мужские и женские дни. По дате открытия Бани "Знатной" следите пож за новостями на нашей страничке в инстаграмм bodrost42.ru.
Кристина
01 Мая 2019 |
Добрый день,хочу узнать по подробнее о гидромассажной ванне в номере "Средиземноморье"сделали ли ремонт гидромассажера.
Администрация:
Уважаемая Кристина,
К сожалению, гидромассажная ванна в номере 9, все еще не работает. Уже около полугода мы ведем преговоры непосредственно с итальянской компанией BluBle ( производителем ванны) и надеемся в скором времени решить этот вопрос.
В связи этоим моментом стоимость номера значительно снижена. В качестве альтернативы предлагаем Вам посетить номер 1, в котором так же имеется гидромассажная ванна. Как только ремонт в номере 9 будет завершен мы сообщим это на сайте или Вам лично, если вы оставите нам номер телефона.
Уважаемый Виталий Михайлович!
По Вашему обращению мы внимательно изучили данную ситуацию. Мы заметили, что многие клиенты после использования тазов и веников оставляют их на скамье в моечной зоне, даже после окончания их сеанса, что естественно создают неудобства другим клиентам. Мы уверяем Вас, что работники бани не имеют отношения к выше перечисленному инциденту и не выкидывают чужие веники с лавочек в моечной зоне. Тем не менее, мы провели разъяснительные беседы по этому вопросу со всеми сотрудниками.