Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


ЛИЛИЯ     11 Декабря 2018 |
permalink  
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОДАРИЛИ АБОНЕМЕНТ НА ПОСЕЩЕНИЕ БАННОГО КОМПЛЕКСА , НО Т.К У МЕНЯ ЕСТЬ БАНЯ ДОМА, НА ЧТО МНЕ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ЭТОТ АБОНЕМЕНТ.СПАСИБО.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Лилия.
Мы выпускам сертификаты на подарки от лица компании и дарим их на мероприятиях. Так же мы продаем подарочные сертификаты.
От того какой у вас сертификат, будет зависеть как можно поступить с вашим вопросом.

Каждый сертификат имеет номер. Если на сертификате присутствует буква М, Б, ТВ, СВ, А - то это подаренный нашей компанией сертификат.

Его обменять нельзя. Его можно передарить другому человеку.
Если у сертификата в номере присутствует буквы СО, то это выкупленный в нашей компании сертификат кем-то из ваших друзей и подаренный вам.
Т.е. на балансе нашей компании есть деньги на услугу сибирских бань. В этом случае, номинал вашего сертификата (указанная сумма) можно обменять на товары из банной лавки, воспользоваться услугами нашего кафе Бодрость.


Виктор     14 Ноября 2018 | Банная атмосфера
permalink  
Вчера 11.11.18 , мы с другом решили сходить в баню , захотелось погреться и расслабиться в приятной банной атмосфере. Подъехали к 15 часам дня. Атмосферу бани почувствовали прямо с порога. Собирались в общее отделение , так воскресенье - мужской день. Мы знали , что билеты в общее отделение продаются на третьем этаже, надели бахилы и спросив разрешения пройти в общее отделение, но тут же были остановлены грозным жестом хрупкой блондинки, которая вежливо разговаривала с кем то по телефону, мы еще раз попытались обьяснить цель своего визита, за нами уже стала образовываться очередь.Через некоторое время , после разговора , блондинка сделала нам замечание, укорив нас в некультурном поведении. После сдачи вещей в гардероб , подошли к небольшой очереди в киоск , где мы хотели купить веник и минеральной воды. очередь образовалась , потому что киоскер отсутствовала. Когда она подошла , у нее не оказалось сдачи с крупной купюры, на наше резонное замечание , что как бы это не наши проблемы , она сказала , ну что я сделаю, если у меня нет разменных денег.Банная атмосфера продолжала действовать на нервы, мы поднялись . С трудом решив этот вопрос, и потратив время , поднялись на третий этаж, но оказалась , что и тут нас ждала эта "банная атмосфера". Молодой человек, который продает билеты и выдает браслетики, буднично предложил нам выбирать места , которые мы бы хотели занять в раздевалке, на наш вопрос , какие места свободны , он заявил , что вы, дескать, говорите , а он будет говорить - свободны места или нет, мы заявили ему , что в лотерею мы здесь играть не будем , на , что он нам повышенным тоном изрек, что он не собирается перечислять , что их много свободных этих мест, что это перечисление составит ему большой труд.После препирательств, молодой человек с трудом стал перечислять нам свободные места.Такая вот банная атмосфера!!!!! В заключение , мы в эту баню ходили со дня ее открытия, долгое время были ее постоянными клиентами, никогда , даже в советские времена не испытывали такого хамского отношения со стороны персонала бани, несмотря на внешние изменения , руководство бани плохо относится к работе с персоналом. Ну , а мы некоторое время не посещавшие эту баню, сделали свои выводы!
Admin Comment: Администрация:
Виктор, благодари за ваш отзыв. Ваше мнение помогает нам улучшить сервис.
Сразу приносим извинения за то, что не удалось создать для Вас комфортную атмосферу.

По вашему отзыву проведено мини-расследование.
Администратор 1 этажа Полина, не хотела Вас обидеть, по ее словам вы задали вопрос во время ее разговора по телефону и стоящих в очереди гостей, поэтому она жестом попросила Вас остановиться, чтобы ответить после того, как положит трубку.
С кассирами банной лавки проведена беседа о разменных средствах и изменен процесс наличия в кассе разменных денег. Безусловно отсутствие сдачи - это только наша проблема. Особенно за это извиняемся.
По поводу удобства выбора мест в общем отделении, ведем работу с программистами о выведении на экран для гостей схемы размещения мест (занятые, забронированные, свободные). Это займет немного времени.
Поэтому сразу провели работу с администраторами 3-го этажа и скорректировали их, чтобы понятно объясняли гостям схему и наличие свободных мест.
Так же, в течение 2-х недель наш менеджер по кадрам проведет общение со всеми участниками вашей ситуации и наглядно расскажет, как они влияют на настроение одного гостя, чтобы понимать насколько тесно взаимосвязана их работа в обслуживании гостей.
Спасибо, что вы являетесь нашими постоянными клиентом столь долгое время и надеемся только радовать вас своей заботой!
С уважением, управляющая сибирскими банями Бодрость, Екатерина Федорова.


Павел     12 Ноября 2018 | Снижения качества услуги
permalink  
Приветствую.
Сегодня 11.11.2018г. был в общем мужском отделении с 12:00 до 15:00. Не доволен предоставленным качеством услуг, точнее с прошлого года изменений практически нет (исключение новое зеркало, два фена, сменили подачу воды душа с ножной на ручную).

По порядку того, что необходимо СРОЧНО ИСПРАВЛЯТЬ:
- около 90 посадочных мест, на которые выделено всего 52 таза и 9 (!) душевых леек (3 из которых не работают в полной мере - засорились, а одна у бассейна не работает совсем).
Необходимо - дозакупить минимум 15 дополнительных тазов. Прочистить или заменить все лейки. Рассмотреть возможность установить минимум 2 дополнительных душа.

- грязь в проходе с мест отдыха к банному проходу, под печками и под сиденьями.
Необходимо - мыть и дизенфицировать по всей площади, а не только по центральным коридорам.

- в бане у сауны сломана рамка под приборы для измерения влажности и температуры, в сауне над сиденьями облазит доска, видны дыры насквозь над печкой, вокруг печей деревянная рамка пришла в негодность.
Необходимо - провести небольшой ремонт.

- в бассейне не работают все лампочки и лестницы, не полностью оборудованы ступеньками.
Необходимо - заменить сломаные лампочки и доставить подножки на лестницы. В баню приходят люди с ограниченными возможностями и дети, которым КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО подняться на ступеньках.

Теперь вопросы "в будущее", планируете ли и когда:

1. Вентиляция в банях, 30мин парения и баня влажная, без кислорода.
2. Настройка подачи воды в душе, чтоб гости не обжигались.
3. Закупка резиновых ковриков в проходах.
4. Ремонт туалета и комнаты для мытья рук. Закупить уже достойные дозаторы для мыла, бесконтактную сушку для рук и адекватную туалетную бумагу.
5. Плитка на полу,которая во многих местах отлетела и виден бетонный пол.

Прошу отнестись с пониманием данной информации, т.к. мы с Вами и гости Вашего комплекса заинтересованы в комфорте и безопасности.


Admin Comment: Администрация:
Уважаемый Павел!

Спасибо Вам за отзыв, именно они делают нас лучше. Мы искренне любим свою работу и стремимся сделать Ваш отдых максимально комфортным. Изменения с прошлого года было не мало и вы не все заметили.

В зоне отдыха появились дополнительные столики, фены и зеркало.

В санузле заменен санфаянс ( раковина и унитаз), новый держатель для туалетной бумаги и буквально неделю назад был установлен новый дозатор для мыла.

В моечной зоне добавили крючки на стены (по просьбе других посетителей) и тазы для запаривания веников.
Заменены все лейки в душах, на модели с более широким диаметром. Часть лавочек из гранита была отреставрирована и заменена.

Комната отдыха была переоборудована в массажную, добавлено еще одно массажное кресло, теперь их там два. На окнах разместили рулонные шторы.

В одной из саун полностью заменено дерево, увеличен второй полог для комфортного парения.

Большие изменения коснулись системы обслуживания клиентов: зона расчета и продажи билетов перенесена на третий этаж, для того чтобы посетители общего отделения обслуживались отдельно от посетителей номеров. Это ускоряет процесс обслуживания и делает его более качественным.

В этом сезоне открыт фито-бар прямо в общем отделении и измена форма расчета. Теперь при заказе напитков Вам достаточно сообщить номер сидения и сделать расчет по окончании Вашего сеанса. Совсем скоро такая возможность оплаты будет использоваться и при заказе блюд из нашего гастрономического кафе. Мы делаем сервис удобным!

Ваши замечания по поводу качества уборки будут обязательно учтены. В день вашего отзыва проведен дополнительный осмотр и проверены все дезинфицирующие растворы наших горничных. Рамка для приборов температуры и влажности действительно имеет трещину, но приборы работают хорошо, со временем мы ее заменим. Подобные приборы очень быстро теряют внешнюю эстетику от высоких перепадов температур. Доска над сидением не облазит (мы не красим дерево и не покрываем его никакими растворами), она выделяет смолу, дерево мы меняем достаточно часто, поэтому оно «плачет».

Не совсем ясно замечание про «дыры над печкой», над всеми каминами оборудованы металлические цельные пластины..Поясните при возможности. Деревянные рамки вокруг печей без трещин или каких либо изломов, крепко зафиксированы и требуют лишь более тщательной очистки.

В бассейне не горит одна лампа из 10. Мы заменим ее в ближайшее время. Душевые места добавлять не планируем, так как согласно нормативам они соответствуют необходимому количеству и очередей на них нет.

По поводу ступенек для лестниц бассейна с Вами абсолютно согласны, это хорошая идея и мы добавим их.

Дополнительные тазы находятся в быстром доступе у дежурного и он их может быстро довыставить по необходимости.

В следующем году мы планируем открыть новое общее отделение высшего класса и повышенного комфорта! Вас будут ждать индивидуальные шкафы в раздевалке, мягкие диваны в зоне отдыха, разные виды бань, современный дизайн и приятный сервис.

Татьяна     09 Ноября 2018 |
permalink  
Добрый день! Возможно ли приобрести годовой или долгосрочный абонемент, на несколько посещений, в баню? Хочется порадовать маму, у которой стало традицией раз в неделю посещать Ваш банный комплекс.
Admin Comment: Администрация:
Татьяна, добрый день.
На текущий момент такого абонемента нет. Но ваше обращение нам очень понравилось и мы думаем над тем, как расширить перечень наших услуг.

Сергей     29 Октября 2018 | Правда ли
permalink  
Правда ли что в общем отделении убрали курилку+нельзя приносить свои напитки/еду?
Если это действительно так,то к вам так никто ходить не будет,а за 400 рублей я могу и дома помыться!
Цены каждый год поднимаете,а качество всё только хуже и хуже...
Admin Comment: Администрация:
Сергей, благодарим за отзыв!
Ваше мнение помогает нам улучшать работу.
В здании комплекса запрещено курить по закону. Мы лишь напоминаем нашим гостям об этом.
Напитки типа домашнего чая, вы можете приносить с собой. Предусмотрены специальные столики для приема своей еды. Кафе Бодрость накормит вас вкусной едой и предложит большой ассортимент напитков. На 3-м этаже работает мини-бар, в котором есть все необходимое по приемлемым ценам от кислородного коктейля до пива. И вам не нужно тратить свое время на покупку этих же товаров в других местах.
Мы с заботой относимся к банной атмосфере, готовим для вас парилки, расширяем полки для удобного парения, заменяем дерево, следим за чистотой бассейнов. Над этим трудится большой коллектив, слесаря, электрики, администраторы, дежурные, лаборант..., который приходит на работу, чтобы создавать для вас хорошие условия для отдыха.
Цены не изменяем уже пару лет.
Для вашего удобства, увеличили время посещения общей бани до 3-х часов. А для детей до 12 лет - теперь бесплатный вход в первой половине дня, чтобы объединять семьи и укреплять семейные традиции.
Мы стараемся делать условия для качественного отдыха и расслабления наших гостей. В современных условиях высокого темпа жизни и повышенного стресса, баня - замечательный способ снятия такого напряжения.


100 - количество записей
Наверх