Банная атмосфера
Виктор
14 Ноября 2018 | Банная атмосфера
Вчера 11.11.18 , мы с другом решили сходить в баню , захотелось погреться и расслабиться в приятной банной атмосфере. Подъехали к 15 часам дня. Атмосферу бани почувствовали прямо с порога. Собирались в общее отделение , так воскресенье - мужской день. Мы знали , что билеты в общее отделение продаются на третьем этаже, надели бахилы и спросив разрешения пройти в общее отделение, но тут же были остановлены грозным жестом хрупкой блондинки, которая вежливо разговаривала с кем то по телефону, мы еще раз попытались обьяснить цель своего визита, за нами уже стала образовываться очередь.Через некоторое время , после разговора , блондинка сделала нам замечание, укорив нас в некультурном поведении. После сдачи вещей в гардероб , подошли к небольшой очереди в киоск , где мы хотели купить веник и минеральной воды. очередь образовалась , потому что киоскер отсутствовала. Когда она подошла , у нее не оказалось сдачи с крупной купюры, на наше резонное замечание , что как бы это не наши проблемы , она сказала , ну что я сделаю, если у меня нет разменных денег.Банная атмосфера продолжала действовать на нервы, мы поднялись . С трудом решив этот вопрос, и потратив время , поднялись на третий этаж, но оказалась , что и тут нас ждала эта "банная атмосфера". Молодой человек, который продает билеты и выдает браслетики, буднично предложил нам выбирать места , которые мы бы хотели занять в раздевалке, на наш вопрос , какие места свободны , он заявил , что вы, дескать, говорите , а он будет говорить - свободны места или нет, мы заявили ему , что в лотерею мы здесь играть не будем , на , что он нам повышенным тоном изрек, что он не собирается перечислять , что их много свободных этих мест, что это перечисление составит ему большой труд.После препирательств, молодой человек с трудом стал перечислять нам свободные места.Такая вот банная атмосфера!!!!! В заключение , мы в эту баню ходили со дня ее открытия, долгое время были ее постоянными клиентами, никогда , даже в советские времена не испытывали такого хамского отношения со стороны персонала бани, несмотря на внешние изменения , руководство бани плохо относится к работе с персоналом. Ну , а мы некоторое время не посещавшие эту баню, сделали свои выводы!
Виктор, благодари за ваш отзыв. Ваше мнение помогает нам улучшить сервис.
Сразу приносим извинения за то, что не удалось создать для Вас комфортную атмосферу.
По вашему отзыву проведено мини-расследование.
Администратор 1 этажа Полина, не хотела Вас обидеть, по ее словам вы задали вопрос во время ее разговора по телефону и стоящих в очереди гостей, поэтому она жестом попросила Вас остановиться, чтобы ответить после того, как положит трубку.
С кассирами банной лавки проведена беседа о разменных средствах и изменен процесс наличия в кассе разменных денег. Безусловно отсутствие сдачи - это только наша проблема. Особенно за это извиняемся.
По поводу удобства выбора мест в общем отделении, ведем работу с программистами о выведении на экран для гостей схемы размещения мест (занятые, забронированные, свободные). Это займет немного времени.
Поэтому сразу провели работу с администраторами 3-го этажа и скорректировали их, чтобы понятно объясняли гостям схему и наличие свободных мест.
Так же, в течение 2-х недель наш менеджер по кадрам проведет общение со всеми участниками вашей ситуации и наглядно расскажет, как они влияют на настроение одного гостя, чтобы понимать насколько тесно взаимосвязана их работа в обслуживании гостей.
Спасибо, что вы являетесь нашими постоянными клиентом столь долгое время и надеемся только радовать вас своей заботой!
С уважением, управляющая сибирскими банями Бодрость, Екатерина Федорова.