Ольга     21 Октября 2020 |
Здравствуйте!
А какие комплименты вы предлогаете, в случае: (когда человек на территории вашего комплекса серьёзно травмируется) и не соблюдение кассового режима (горничная провожая в номер якобы для отчётности, забирает чек, при этом копии ещё никто не отменял)??
Admin Comment: Администрация:

Здравствуйте Ольга. Если клиент серьезно травмируется на территории нашего комплекса, в первую очередь мы вызываем скорую помощь. Каждый такой случай рассматривается исключительно индивидуально и зависит от обстоятельств случившегося, состояния клиента и многих других моментов. Как правило, если травма произошла во время посещения и оно было прервано по этой причине мы как минимум возвращаем деньги за услугу. По поводу кассовой дисциплины, мы соблюдаем все правила закона, на все услуги выбивается кассовый чек. Когда посетители заходят в номер мы просим предъявить его. Почти все клиенты при этом оставляют его горничным, отдают. Если клиент просит чек обратно, мы его возвращаем, а себе делаем копию, для отчётности.
Наверх