Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Татьяна     04 Декабря 2017 | Претензия
permalink  
03.12.2017г. посетила общее отделение, не была здесь 3мес., но замечания сделанные тогда так и не устранены. Вода в кулере 60 градусов! (сотрудница сама градусником измерила). Неужели трудно поставить чайник, чтобы клиенты могли заварить чай кипятком? Сотрудница фитобара предложила литровый чайник за 45руб. Но я не хочу травяной чай, мне нужен был кипяток. Напор воды в душевых ОЧЕНЬ слабый! В результате, чтобы нормально помыться один человек занимает много времени. А из кранов для набора в тазик напор воды отличный (эти трубы к другой системе чтоли подключены?). Посещение бани 400 руб., а претензий много!
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Татьяна!

Очень жаль, что посещение общего отделения вызвало у вас негативные эмоции. Мы стараемся всегда учитывать мнение клиентов и создавать комфортные условия для пребывания, поэтому замерили температуру горячей воды кулера еще раз, она составила 85 С. Во время вашего обращения, дежурная пояснила вам, что недавно была произведена замена бутыля и у кулера еще горит индикатор нагрева, поэтому температура была такая низкая. Кроме того, в нашем заведении имеется прекрасное кафе, а прямо в отделении - фито бар, с различными видами чая: черным, зеленым и травяным - на любой вкус, поэтому рекомендуем Вам попробовать их, а так же обратить внимание на правила посещения комплекса,( п.3.7.9) размещенные на рецепции комплекса, а так же на информационной доске в общем отделении, которые запрещают посетителям приносить свои продукты питания и напитки.

Что касается напора воды в душах, был произведен замер и выявлена проблема, в трех душах, расположеных непосредственно в моечном отделении, нопор действительно слабее, чем в душевых местах возле бассейна. Это связано с тем, что современные смесители имеют удобное управление, но к сожалению несколько снижают напор воды. Эти современные, однорычажные смесители так же были установлены по просьбам посетителей. Тем не менее, у вас есть выбор, каким душем воспользоваться, а мы проведем дополнительный опрос посетитей и при необходимости заменим смесители.

Светлана     24 Ноября 2017 | Абонемент
permalink  
Здравствуйте, а можно приобрети у вас абонемент на посещение бани? Абонемент на месяц, посещение семьей из 4 человек какого - либо из номеров, лучше тех. , что с бассейнами...Спасибо за ответ.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день! Спасибо за предложение.
Сейчас готовы предложить акцию "СЕМЕЙНЫЕ ЧАСЫ"! Это банный номер в субботу или воскресенье до обеда со скидкой -20%.
Ваш запрос мы поняли! Придумаем систему абонементов. Следите за нашими новостями.

Лика     23 Мая 2017 |
permalink  
Здравствуйте) во время отключения горячей воды в городе) будет ли работать баня?
Admin Comment: Администрация:
Уважаемая Лика, все лето будем радовать Вас горячей водой в наших сибирских банях Бодрость. Собственная система нагрева воды обеспечивает бани и фитнес-клуб. Приходите в любой день!

Катя     23 Мая 2017 | Пятиместная сауна
permalink  
Добрый вечер)
Могут ли пустить 6 человек в пятиместный номер)
заранее спасибо)
Admin Comment: Администрация:
Екатерина, добрый день!
Да в банный номер могут вместиться дополнительно еще несколько гостей. За каждого гостя потребуется доплата 200 рублей.

Ольга     10 Мая 2017 |
permalink  
Здравствуйте!
Скажите, у вас прокалывают уши?
Заранее спасибо!
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Ольга!
В салоне красоты нашего комплекса делают все различные проколы. Работаем с детками и взрослыми. Есть в наличии готовые изделия для пирсинга из специальной медицинской стали. Необходима предварительная запись, если хотите, то сначала подойдите на консультацию.
Приходите!


100 - количество записей
Наверх