Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!
татьяна
26 Января 2018 | бронь
Бронировали номер на 13 января 2018 года на 3 часа пребывания! По приезду в указанное время, при оплате нам сказали, что номер забронирован на 2 часа, т.к. номера в выходные дни бронируются только на 2,4,6 ... часов и на 3 часа мы никак не могли забронировать! Но при разговоре с оператором нас об этом не предупредили (мы бы заказали на 4, а может и более часов)и озвучили сумму оплаты за 3 часа! Как такое может быть? Информации на сайте о том что номера бронируются только на 2,4,6,.... часов нет! Есть информация о том, что минимум на 2 часа можно бронировать! Очень неприятно! После этого оздоровительный комплекс "Бодрость" не возникает никакого желания посещать!
Администрация:
Здравствуйте Татьяна! Очень жаль, что между нами произошло недопонимание и Ваше посещение длилось только два часа а не три. Сообщаем Вам, что бронирование на три часа возможно, но не всегда. Это зависит от многих факторов, в том числе от дня недели, времени посещения, графика загрузки номеров в данный день и прочих моментов. Если администратор подтвердил для Вас бронь на три часа, то значит такая возможность была и вероятно присутствует ошибка в работе администратора. Для выяснения ситуации прошу Вас сообщить дополнительные данные и мы обязательно выясним была ли ошибка. В таком случае, при следующем посещении вы получите один час посещения бесплатно. Прошу вас позвонить управляющей сибирскими банями Федоровой Екатерине по телефону 35-33-40 или оставить здесь контактные данные для связи с Вами.
Андрей
04 Января 2018 | Почему закрыт бассейн, что за отсебятина , никто н
Никто и никогда не предупреждал о том что бассейн не работает в четверг, цена за посещения таже, а услуга бассейна отсутствует, после празднков напишу жалобу.
Администрация:
Уважаемый Андрей! Бассейн в мужском отделении работает в неполном режиме уже более года. Во всех официальных источниках: на сайте, в прайс-листах, объявлениях об этом написано. Вероятно сотрудники сами не напомнили Вам, считая что для Вас эта информация не новая. Приносим свои извинения!
Анастасия
20 Декабря 2017 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какова глубина бассейнов в номерах?... Хочется придти с детьми. К чему нам быть готовыми)))
Администрация:
Здравствуйте Анастасия! Глубина бассейнов: №1 гидромассажная ванна с - 60 см; №5 - 115 см; №6 - 95 см; №9 джакузи; №11- 110 см; №12- 110 см. Температура воды комфортная, 29-30 градусов. Будем рады видеть Вас!
Настя
07 Декабря 2017 |
Получили в ленте купон на скидку и пришли в первый раз, в общественную баню)) вернее я была, но очень маленькая и ничего особо не помню. Спасибо Бодрости за проведенное время, особенно удивили люди, добрые, простые какие то.. Не ожидала, что есть такой бассейн, с теплой прозрачной водой, очень приятный. Ремонт конечно нужно обновить, но в целом, за 320! рублей это просто отличный вид отдыха!
Администрация:
Анастасия, благодарим за приятные слова!
Наталья
05 Декабря 2017 | Пожелание
Хочется обратить внимание администрации бани на то, что напор воды в душевых кабинах общего женского отделения очень слабый. Неужели нельзя отрегулировать?
Администрация:
Здравствуйте Наталья! Спасибо вам за отзыв, мы выявили проблему и работаем над возможностями ее решения. В перспективе на 1-2 месяца запланирован серьезный проект по водоснабжению, который позволит нам улучшить напор воды в несколько раз, это будет очень существенное изменение. На сегодняшний день, чтобы улучшить ситуацию прямо сейчас, мы проводим испытания с разными видами смесителей. Как говорилось ранее, современные смесители удобны в использовании, но несколько снижают напор воды, поэтому возможно мы заменим некоторые их них.
Здравствуйте Татьяна!
Очень жаль, что между нами произошло недопонимание и Ваше посещение длилось только два часа а не три.
Сообщаем Вам, что бронирование на три часа возможно, но не всегда. Это зависит от многих факторов, в том числе от дня недели, времени посещения, графика загрузки номеров в данный день и прочих моментов. Если администратор подтвердил для Вас бронь на три часа, то значит такая возможность была и вероятно присутствует ошибка в работе администратора. Для выяснения ситуации прошу Вас сообщить дополнительные данные и мы обязательно выясним была ли ошибка. В таком случае, при следующем посещении вы получите один час посещения бесплатно. Прошу вас позвонить управляющей сибирскими банями Федоровой Екатерине по телефону 35-33-40 или оставить здесь контактные данные для связи с Вами.