Снижения качества услуги

Павел     12 Ноября 2018 | Снижения качества услуги
Приветствую.
Сегодня 11.11.2018г. был в общем мужском отделении с 12:00 до 15:00. Не доволен предоставленным качеством услуг, точнее с прошлого года изменений практически нет (исключение новое зеркало, два фена, сменили подачу воды душа с ножной на ручную).

По порядку того, что необходимо СРОЧНО ИСПРАВЛЯТЬ:
- около 90 посадочных мест, на которые выделено всего 52 таза и 9 (!) душевых леек (3 из которых не работают в полной мере - засорились, а одна у бассейна не работает совсем).
Необходимо - дозакупить минимум 15 дополнительных тазов. Прочистить или заменить все лейки. Рассмотреть возможность установить минимум 2 дополнительных душа.

- грязь в проходе с мест отдыха к банному проходу, под печками и под сиденьями.
Необходимо - мыть и дизенфицировать по всей площади, а не только по центральным коридорам.

- в бане у сауны сломана рамка под приборы для измерения влажности и температуры, в сауне над сиденьями облазит доска, видны дыры насквозь над печкой, вокруг печей деревянная рамка пришла в негодность.
Необходимо - провести небольшой ремонт.

- в бассейне не работают все лампочки и лестницы, не полностью оборудованы ступеньками.
Необходимо - заменить сломаные лампочки и доставить подножки на лестницы. В баню приходят люди с ограниченными возможностями и дети, которым КРАЙНЕ ТЯЖЕЛО подняться на ступеньках.

Теперь вопросы "в будущее", планируете ли и когда:

1. Вентиляция в банях, 30мин парения и баня влажная, без кислорода.
2. Настройка подачи воды в душе, чтоб гости не обжигались.
3. Закупка резиновых ковриков в проходах.
4. Ремонт туалета и комнаты для мытья рук. Закупить уже достойные дозаторы для мыла, бесконтактную сушку для рук и адекватную туалетную бумагу.
5. Плитка на полу,которая во многих местах отлетела и виден бетонный пол.

Прошу отнестись с пониманием данной информации, т.к. мы с Вами и гости Вашего комплекса заинтересованы в комфорте и безопасности.


Admin Comment: Администрация:
Уважаемый Павел!

Спасибо Вам за отзыв, именно они делают нас лучше. Мы искренне любим свою работу и стремимся сделать Ваш отдых максимально комфортным. Изменения с прошлого года было не мало и вы не все заметили.

В зоне отдыха появились дополнительные столики, фены и зеркало.

В санузле заменен санфаянс ( раковина и унитаз), новый держатель для туалетной бумаги и буквально неделю назад был установлен новый дозатор для мыла.

В моечной зоне добавили крючки на стены (по просьбе других посетителей) и тазы для запаривания веников.
Заменены все лейки в душах, на модели с более широким диаметром. Часть лавочек из гранита была отреставрирована и заменена.

Комната отдыха была переоборудована в массажную, добавлено еще одно массажное кресло, теперь их там два. На окнах разместили рулонные шторы.

В одной из саун полностью заменено дерево, увеличен второй полог для комфортного парения.

Большие изменения коснулись системы обслуживания клиентов: зона расчета и продажи билетов перенесена на третий этаж, для того чтобы посетители общего отделения обслуживались отдельно от посетителей номеров. Это ускоряет процесс обслуживания и делает его более качественным.

В этом сезоне открыт фито-бар прямо в общем отделении и измена форма расчета. Теперь при заказе напитков Вам достаточно сообщить номер сидения и сделать расчет по окончании Вашего сеанса. Совсем скоро такая возможность оплаты будет использоваться и при заказе блюд из нашего гастрономического кафе. Мы делаем сервис удобным!

Ваши замечания по поводу качества уборки будут обязательно учтены. В день вашего отзыва проведен дополнительный осмотр и проверены все дезинфицирующие растворы наших горничных. Рамка для приборов температуры и влажности действительно имеет трещину, но приборы работают хорошо, со временем мы ее заменим. Подобные приборы очень быстро теряют внешнюю эстетику от высоких перепадов температур. Доска над сидением не облазит (мы не красим дерево и не покрываем его никакими растворами), она выделяет смолу, дерево мы меняем достаточно часто, поэтому оно «плачет».

Не совсем ясно замечание про «дыры над печкой», над всеми каминами оборудованы металлические цельные пластины..Поясните при возможности. Деревянные рамки вокруг печей без трещин или каких либо изломов, крепко зафиксированы и требуют лишь более тщательной очистки.

В бассейне не горит одна лампа из 10. Мы заменим ее в ближайшее время. Душевые места добавлять не планируем, так как согласно нормативам они соответствуют необходимому количеству и очередей на них нет.

По поводу ступенек для лестниц бассейна с Вами абсолютно согласны, это хорошая идея и мы добавим их.

Дополнительные тазы находятся в быстром доступе у дежурного и он их может быстро довыставить по необходимости.

В следующем году мы планируем открыть новое общее отделение высшего класса и повышенного комфорта! Вас будут ждать индивидуальные шкафы в раздевалке, мягкие диваны в зоне отдыха, разные виды бань, современный дизайн и приятный сервис.
Наверх