бронь

татьяна     26 Января 2018 | бронь
Бронировали номер на 13 января 2018 года на 3 часа пребывания! По приезду в указанное время, при оплате нам сказали, что номер забронирован на 2 часа, т.к. номера в выходные дни бронируются только на 2,4,6 ... часов и на 3 часа мы никак не могли забронировать! Но при разговоре с оператором нас об этом не предупредили (мы бы заказали на 4, а может и более часов)и озвучили сумму оплаты за 3 часа! Как такое может быть? Информации на сайте о том что номера бронируются только на 2,4,6,.... часов нет! Есть информация о том, что минимум на 2 часа можно бронировать! Очень неприятно! После этого оздоровительный комплекс "Бодрость" не возникает никакого желания посещать!
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Татьяна!
Очень жаль, что между нами произошло недопонимание и Ваше посещение длилось только два часа а не три.
Сообщаем Вам, что бронирование на три часа возможно, но не всегда. Это зависит от многих факторов, в том числе от дня недели, времени посещения, графика загрузки номеров в данный день и прочих моментов. Если администратор подтвердил для Вас бронь на три часа, то значит такая возможность была и вероятно присутствует ошибка в работе администратора. Для выяснения ситуации прошу Вас сообщить дополнительные данные и мы обязательно выясним была ли ошибка. В таком случае, при следующем посещении вы получите один час посещения бесплатно. Прошу вас позвонить управляющей сибирскими банями Федоровой Екатерине по телефону 35-33-40 или оставить здесь контактные данные для связи с Вами.
Наверх