Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Елена     09 Марта 2019 | Сервис ресепшн и дежурных номерных отделений - уди
permalink  
Посещение бани "Бодрость" всегда праздник, много лет. С удовольствием наблюдали как меняется интерьер и появляются новые услуги!
И, вдруг, обычное бронирование номера, обернулось невнятным мяуканьем девушки в телефон). Ок... Билет всё-таки удалось выкупить.
Приехали немного раньше времени, 9 марта в 14-00 вместо указанного 14-15 в талоне. На ресепшен - никого! ладно. мы не в первый раз поднялись на 2-й этаж №8. Все номера.. типо на обслуживании, но закрыты... Муж спустился на ресепшен, очень недовольная дежурная - нашлась, они обедали.. Извините) приятного аппетита, ещё раз простите, что не во время. Дежурная, представилась Ольга, открыла номер. НО! предупредила ваше время с 14-00 до 16-00. ок!
В 16-00 настойчиво ломилась в номер, ни с легким паром ни улыбки на лице( первый раз за много лет увидела такое!
А отдохнули хорошо) Парилка прелесть) Жару достаточно)
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Елена!

Спасибо за Ваше постоянство и добрые слова. Мы будем стараться радовать вас новинками и в будущем, учитывая что в скором времени откроется новое общее отделение с современным интерьером и новыми видами бань.

Мне очень жаль, что сотрудники испортили хорошее впечатление о нашем гостеприимстве, это действительно редкость чтобы на ресепш не было никого. Если Вы пришли раньше, просим Вас подождать начало сеанса в мягкой зоне нашего холла, так как мы придерживаемся расписания сеансов. Это связано с особенностями обслуживания номеров.
По поводу времени сеанса действует правило: зашли раньше - вышли раньше. Все остальное, что касается поведения сотрудников, не соответствует нашим стандартам обслуживания, поэтому приносим извинения и надеемся, что это никогда не повторится.

Желаем Вам Бодрости духа и легкого пара!

Ольга     07 Марта 2019 | Номер
permalink  
Добрый день,хочу узнать по подробнее о гидромассажной ванне в номере "Средиземноморье". Какой она глубины?Какой температуры вода туда набирается?
Admin Comment: Администрация:
Добрый день Ольга!

В данный момент гидромассажная ванна в номере "Средиземноморье" работет в режиме обычной ванны. Гидромассажная система на ремонте. Вы можете набрать воду любой температуры и любой глубины в ванну по вашему желанию. Вода меняется в ванной перед каждым сеансом. В связи с ремонтом оборудования цена на номер снижена на 30%.

Бернадский Виталий Михайлович     22 Января 2019 | Вентиляция в общем отделении
permalink  
20.01.2019 посетил общее отделение. Вентиляция в общем отделении оказалась выключена. Не успел дойти до своего места и раздеться как насквозь промок сам и промокла вся одежда. Все окна, стены, пол и потолок визуально оказались мокрые!!! Со стен бегут ручьи на пол! Влажность 100%. Позвонил на ресепшн, девушка сказала, что не контролирует вентиляцию и порекомендовала найти "банщика". Нашел банщика. Говорит, что вентиляция действительно выключена и пойдет включит ее. Включил, но не на долго. Вскоре снова выключил. Обратился повторно к банщику. Говорит, что кому-то холодно от вытяжки. Неужели не соблюдаются ГОСТы по влажности помещения в банном комплексе?! Руководство не в курсе о том, что влажные условия благоприятны и способствуют размножению микроорганизмов?! Помимо этого как во влажной одежде идти зимой по улице? Сходил в баню полечился, а на обратном пути замерз и простыл!!! Пришлось выходить в плавках из общего отделения в кафе и сушить на стульях одежду. Настаиваю на быстром реагировании и принятии мер по исправлению "мокрого" беспорядка в общем отделении. Иначе придется искать другой банный комплекс.
Admin Comment: Администрация:
Виталий, добрый день!
Ваше обращение очень важное.
В первый же день вашего сообщения, управляющая банным комплексом, технический директор, дежурный общего отделения, администратор смены и директор по маркетингу провели совещание. Посмотрели как именно проводит включение и выключение кнопок дежурный. Расспросили как часто бывают жалобы на повышенную влажность. Сотрудники делают все правильно. Решение требует изменения в системе. Для этого потребуется время и затраты. Вопросом занимается технический директор. Сейчас будут приняты меры не требующие затрат, в дальнейшем проведем работы по изменению системы приточки.
Мы не оставляем без внимания подобные обращения. Спасибо за отзыв!

Екатерина     18 Января 2019 | хорошее место для хорошего вечера
permalink  
17 января провели чудесный семейный вечер в 12-ом номере. Очень боялась разочарования, боялась испортить день рождения мужа. Но все было замечательно! Нас очень приветливо встретили, провели в номер, все показали, рассказали. Номер сухой, проветренный, не было ощущения, что из номера только что кто-то вышел. Очень чисто! Для меня это особенно важно, т.к. были с 2-мя детьми. Вода в бассейне чистая, ни волоска, ни листочка, ни сориночки. Стенки и дно не скользкие. Парилка хорошая, ароматная. Мужу чуток не хватило температуры, но ему надо, чтобы волосы на голове трещали. А мне и детям в самый раз! Вот чего не хватило, так это веничка... Вернее он у нас был!, но заварить его водой из-под крана оказалось не реально! У нас дома на 8-ом этаже кипяток из крана идет, можно сварить что угодно, а тут в бане нет кипятка... Казус!!!...
Одним из поводов прийти именно в "Бодрость" стала своя кухня! Не нужно заморачиваться, что-то дополнительно искать, заказывать доставку и т.д. В номере меню. Спокойно изучили, по телефону заказали, все принесли в лучшем виде! Ооочень вкусно! Особенно скумбрия на гриле! Цены конечно ресторанные, но мы остались довольны!
В общем большое спасибо за хорошо проведенное время в хорошем месте!!! Думаю, мы вернемся!
Admin Comment: Администрация:
Дорогая Екатерина, спасибо за ваш отзыв!
Думаем, что его интересно будет читать гостям нашего сайта.
Ждем вас в гости еще много раз! Бодрого и крепкого здоровья Вам и Вашей дружной семье!

юрий     22 Декабря 2018 | ужас от бани
permalink  
уважаемые господа,собственники данной бани вы хотите сделать данную баню царской???думаю что при бесплатной приватизации этой народной бани было условие "помывка народа" а теперь некоторые высказывания "любителей Родины" прощай немытая Россия наяву сбываются....чтож вы сделали убрав женские и мужские отделения в один день как семья должна мыться?что за запрет принести с собой перекусить своё домашнее и даже безалкогольное пиво ,а рассадка как в самолёте регистрация,время строго три часа и не минутой больше и плати,это ваш бизнес??да вы потеряете больше от оттока простого народа и главное человек должен приходить туда с душой и расслабляться!!! а как сейчас туда и приходят ....???? если Вам ещё нужен был доход но подняли бы на 50 рублей билет ,согласен что там были иногда компании которые устраивали посиделки -пьянки но для них можно и есть найти другие методы чтобы навести было там порядок! а вы ударились в другую крайность.От имени многих почитателей (пока) вашей бани рассмотрите что можно всё таки изменить и вернуть многое к устоявшемуся комфорту вашей бани.Уважаемые жители города Кемерово прошу Вас не быть безразличными и в случаи не принятия мер руководством дальше об этом писать ,говорить и игнорировать посещение бани,что я лично и сделаю к своему сожалению....Всех с наступающем новым годом!
Admin Comment: Администрация:
Юрий, очень сожалеем, что ваш душевный комфорт нарушен новыми правилами посещения общественного отделения бани. Поверьте, все изменения созданы для улучшения качества обслуживания. Любые нововведения, все мы без исключения, воспринимаем с преодолением.
Женские и мужские дни в общем отделении – это временное решение, на то время пока идет ремонт второго общего отделения. Банному комплексу 30 лет. Все системы подачи воды, вентиляции… требуют генерального ремонта. Именно этим руководство и занимается. Другого выхода, кроме как разделить оставшееся одно общее отделение, на мужские и женские дни, не существует. Ну если только сделать вход свободным для всех одновременно. Но такое решение вряд ли устроит.
Для семей мы сделали акцию в номерное отделение в выходные дни можно ходить со скидкой 20%. Кроме того, детям до 14 лет сделан вход бесплатно до 14.00 в любой день недели. Раньше бесплатный билет для детей был только до 5 лет. Поэтому ребенок может сходить с родителем и ваш бюджет от этого опять же не пострадает.
Про еду вопрос острый. В комплексе работает собственное кафе, бар, которые предлагают большой ассортимент вкусных блюд и напитков, поэтому как и в любом кафе, приносить свои продукты не рекомендуется.
Рассадка с закреплением номера, придумана для того, чтобы обеспечить качественную заполняемость мест в часы пик. Это упрощает и облегчает поиск своего места.
Время одного сеанса увеличено до 3х часов. Ранее посещение общего отделения было 2 часа, но строгого контроля небыло и вы сами написали, что от этого были пьяные люди мешающие остальным, ряд клиентов пользуясь вседозволенностью, воспринимали баню как пивбар.
Ограничений по времени нахождения в общем отделении -нет, дополнительное время нужно доплачивать из расчета 2 рубля 1 минута. Такая система общепринята в аквапарках, общественных бассейнах и банях.
Уважаемый Юрий, надеемся на то, что вы пересмотрите свое отношение к небольшим изменениям и по прежнему будете нашим гостем. Коллектив комплекса прилагает для этого массу усилий.


55 - количество записей
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Наверх