Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Юрий     30 Декабря 2019 | улучшение народной бани
permalink  
Добрый день уважаемые администраторы! сегодня 29.12.2019 посетил снова баню ,спасибо отреагировали по поводу тазов ,полочек(которые оказались хоть и старыми ,но возле душа)термометров в парилки и сауну,но главное не удалось решить:пришли к открытию и было опять холодно ,камни не накалились,причина проста надо включать раньше часа на два а не за час, объясняю почему такой вывод а потому что уходя через три часа всё стало замечательно более менее,но зато банщик даже кассира "научил" что это малосознательные пользователи залили каменки....знаете когда жару хватает то там ничего никогда не зальётся, если бы вы сегодня стояли на выходе и спрашивали как баня? то каждый бы сказал что баня холодная а это главное, я слышал возмущение народа:надо искать другую баню,приходить позже....а за что мы отдали 450 руб и каждый пришёл перед новым годом получить удовольствие.ну и последнее кто "придумал" из парилки где была раньше сауна сделать не знаю что....банщик с гордостью говорит что это традиционная русская с температурой 85°с вот там её можно всю залить и толку не будет ,просьба верните температуру!!!С наступающим Вас Новым годом ,всем здоровья и всего самого наилучшего!
Admin Comment: Администрация:
Юрий, на сегодняшний день в бане народная есть Русская Баня Классическая 70-80, Финская баня 100-110 и две Бани Горячих мы подняли температуры с 80-90 градусов на диапазон 90 – 105. В связи с чем мы официально даем вам ответ, что температурные режимы выставлены по нормам, и выше указанных диапазонов температуру в парных мы поднимать не будем.
За вами остается право выбора пользоваться услугами нашего комплекса на таких условиях или нет. Что касается обратной связи от наших постоянных клиентов, то мы всегда благодарны им за конструктивную обратную связь, для улучшения качества нашего сервиса, и дабы прекратить в дальнейшем ваши многочисленные отзывы, администрация комплекса предлагает вам оставить ваши контакты для того, чтобы мы с вами лично могли познакомиться и выслушать все ваши пожелания. Мы искренне вас поздравляем с наступающим 2020 годом и всегда Вам рады.

Светлана     29 Декабря 2019 |
permalink  
С какого числа в январе вы работаете?
Admin Comment: Администрация:
С какого числа в январе вы работаете?

Светлана, добрый день. Мы работаем без выходных. Обратите внимание, пожалуйста, на новость ПРАЙС НОВОГОДНИЙ 2020 ( http://bodrost42.ru/poslednie-novosti/price-ng-150.html )есть расписание сеансов и стоимость на январские праздники

Анастасия     15 Декабря 2019 |
permalink  
Просто замечательно. Чисто(!!!) аккуратно, внимательные, отзывчивые сотрудники. Администратор Анна- умница! Срочно ей премию к новому году. Обязательно вернусь в вашу Знатную баню!
Admin Comment: Администрация:
Анастасия, спасибо за теплые слова. Они особенно приятны в сфере обслуживания, так как многие сотрудники отдают часть тепла своей души. Обязательно передадим Анне и ждем Вас вновь!

юрий     13 Декабря 2019 | не опубликование критической заметки
permalink  
Здравствуйте! ну что- ж господа управляющие, не хватает смелости опубликовать критику в свой адрес??? хорошо что есть фото данной заметки,я её отправлю в администрацию губернатора , чтобы заодно может и рассмотрят нужна ли такая народная баня? для чего нужна тогда возможность " вопрос -ответ"? всего доброго!
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте Юрий!
Работа с отзывами на сайте требует некоторого времени, иногда на это требуется до 10 дней. Каждый отзыв мы очень тщательно рассматриваем и опубликовываем. Баня у нас по- настоящему народная и любимая многими клиентами.

Юрий     09 Декабря 2019 | продолжение издевательств
permalink  
Посетил баню так называемое народное отделение,год не был и что увидел и ощутил,был в воскресенье 08.12.2019 пришли к открытию, сауна и парилки холодные ,термометров нет ,банщик Владимир говорит всё нормально.....пока народ роптать не стал сходил за электриком ,но когда мы ушли через три часа ничего не поменялось,возле душа пообрывали все полочки так что шампунь и мыло надо положить на пол,в одной парилке температура официально 70°с.При входе в баню ,сидела мадам и минуту разговаривала по телефону чтобы сказать что расчёт на втором этаже и при этом начала дерзить,тазиков больших для запаривания веников всего 5 шт, ну и при наличии 20 чел в бане надо распределять так места всех собрать в кучу ,в общем душевного стало и осталось мало,и создалось в впечатление чтобы все завсегдатели переместились в знатное отделение,я уже писал год назад ,баня перестала быть народной нет там нормальных администраторов ,никто не хочет зайти и раз в неделю проверить что там твориться и как улучшить свою работу! Всех с наступающим новым годом !!!
Admin Comment: Администрация:
Уважаемый Юрий!
Очень жаль, что посещение народной бани оставило у вас неприятные впечатления. В ноябре текущего года народную баню посетило более 3500 человек, именно поэтому мы прикладываем максимальные усилия для создания благоприятных условий для отдыха и оздоровления.
Подтверждаем, что 08 декабря во время начала работы отделения, были обнаружены проблемы с датчиками температуры, которые были связаны с тем, что некоторые гости умышленно надели на них смоченные водой губки, что привело к сбою работы оборудования. В течении получаса после обнаружения проблемы она была устранена.
Три из шести мыльниц были сняты для замены и на сегодняшний день установлены вновь.
Температура в парных регулируются и поддерживаются оборудованием в электрощитовой, На дверях бань указаны температурные режимы, поэтому термометры не требуются.
В наличии 12 больших тазов для запаривания веников и большое количество тазов меньшего размера (в которых по необходимости тоже можно запарить веник). Часть тазов хранится в служебном помещении и достается по требованию клиентов. Пока недостатков тазов не было выявлено, если Вам понадобится таз обратитесь к парильщику, он обязательно его выдаст.
Мы тщательно следим за состоянием отделения и работой сотрудников, надеемся, что Ваше следующее посещение будет более приятным. С наступающим Новым Годом!


65 - количество записей
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Наверх