Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


Бернадский Виталий Михайлович     22 Января 2019 | Вентиляция в общем отделении
permalink  
20.01.2019 посетил общее отделение. Вентиляция в общем отделении оказалась выключена. Не успел дойти до своего места и раздеться как насквозь промок сам и промокла вся одежда. Все окна, стены, пол и потолок визуально оказались мокрые!!! Со стен бегут ручьи на пол! Влажность 100%. Позвонил на ресепшн, девушка сказала, что не контролирует вентиляцию и порекомендовала найти "банщика". Нашел банщика. Говорит, что вентиляция действительно выключена и пойдет включит ее. Включил, но не на долго. Вскоре снова выключил. Обратился повторно к банщику. Говорит, что кому-то холодно от вытяжки. Неужели не соблюдаются ГОСТы по влажности помещения в банном комплексе?! Руководство не в курсе о том, что влажные условия благоприятны и способствуют размножению микроорганизмов?! Помимо этого как во влажной одежде идти зимой по улице? Сходил в баню полечился, а на обратном пути замерз и простыл!!! Пришлось выходить в плавках из общего отделения в кафе и сушить на стульях одежду. Настаиваю на быстром реагировании и принятии мер по исправлению "мокрого" беспорядка в общем отделении. Иначе придется искать другой банный комплекс.
Admin Comment: Администрация:
Виталий, добрый день!
Ваше обращение очень важное.
В первый же день вашего сообщения, управляющая банным комплексом, технический директор, дежурный общего отделения, администратор смены и директор по маркетингу провели совещание. Посмотрели как именно проводит включение и выключение кнопок дежурный. Расспросили как часто бывают жалобы на повышенную влажность. Сотрудники делают все правильно. Решение требует изменения в системе. Для этого потребуется время и затраты. Вопросом занимается технический директор. Сейчас будут приняты меры не требующие затрат, в дальнейшем проведем работы по изменению системы приточки.
Мы не оставляем без внимания подобные обращения. Спасибо за отзыв!

Екатерина     18 Января 2019 | хорошее место для хорошего вечера
permalink  
17 января провели чудесный семейный вечер в 12-ом номере. Очень боялась разочарования, боялась испортить день рождения мужа. Но все было замечательно! Нас очень приветливо встретили, провели в номер, все показали, рассказали. Номер сухой, проветренный, не было ощущения, что из номера только что кто-то вышел. Очень чисто! Для меня это особенно важно, т.к. были с 2-мя детьми. Вода в бассейне чистая, ни волоска, ни листочка, ни сориночки. Стенки и дно не скользкие. Парилка хорошая, ароматная. Мужу чуток не хватило температуры, но ему надо, чтобы волосы на голове трещали. А мне и детям в самый раз! Вот чего не хватило, так это веничка... Вернее он у нас был!, но заварить его водой из-под крана оказалось не реально! У нас дома на 8-ом этаже кипяток из крана идет, можно сварить что угодно, а тут в бане нет кипятка... Казус!!!...
Одним из поводов прийти именно в "Бодрость" стала своя кухня! Не нужно заморачиваться, что-то дополнительно искать, заказывать доставку и т.д. В номере меню. Спокойно изучили, по телефону заказали, все принесли в лучшем виде! Ооочень вкусно! Особенно скумбрия на гриле! Цены конечно ресторанные, но мы остались довольны!
В общем большое спасибо за хорошо проведенное время в хорошем месте!!! Думаю, мы вернемся!
Admin Comment: Администрация:
Дорогая Екатерина, спасибо за ваш отзыв!
Думаем, что его интересно будет читать гостям нашего сайта.
Ждем вас в гости еще много раз! Бодрого и крепкого здоровья Вам и Вашей дружной семье!

юрий     22 Декабря 2018 | ужас от бани
permalink  
уважаемые господа,собственники данной бани вы хотите сделать данную баню царской???думаю что при бесплатной приватизации этой народной бани было условие "помывка народа" а теперь некоторые высказывания "любителей Родины" прощай немытая Россия наяву сбываются....чтож вы сделали убрав женские и мужские отделения в один день как семья должна мыться?что за запрет принести с собой перекусить своё домашнее и даже безалкогольное пиво ,а рассадка как в самолёте регистрация,время строго три часа и не минутой больше и плати,это ваш бизнес??да вы потеряете больше от оттока простого народа и главное человек должен приходить туда с душой и расслабляться!!! а как сейчас туда и приходят ....???? если Вам ещё нужен был доход но подняли бы на 50 рублей билет ,согласен что там были иногда компании которые устраивали посиделки -пьянки но для них можно и есть найти другие методы чтобы навести было там порядок! а вы ударились в другую крайность.От имени многих почитателей (пока) вашей бани рассмотрите что можно всё таки изменить и вернуть многое к устоявшемуся комфорту вашей бани.Уважаемые жители города Кемерово прошу Вас не быть безразличными и в случаи не принятия мер руководством дальше об этом писать ,говорить и игнорировать посещение бани,что я лично и сделаю к своему сожалению....Всех с наступающем новым годом!
Admin Comment: Администрация:
Юрий, очень сожалеем, что ваш душевный комфорт нарушен новыми правилами посещения общественного отделения бани. Поверьте, все изменения созданы для улучшения качества обслуживания. Любые нововведения, все мы без исключения, воспринимаем с преодолением.
Женские и мужские дни в общем отделении – это временное решение, на то время пока идет ремонт второго общего отделения. Банному комплексу 30 лет. Все системы подачи воды, вентиляции… требуют генерального ремонта. Именно этим руководство и занимается. Другого выхода, кроме как разделить оставшееся одно общее отделение, на мужские и женские дни, не существует. Ну если только сделать вход свободным для всех одновременно. Но такое решение вряд ли устроит.
Для семей мы сделали акцию в номерное отделение в выходные дни можно ходить со скидкой 20%. Кроме того, детям до 14 лет сделан вход бесплатно до 14.00 в любой день недели. Раньше бесплатный билет для детей был только до 5 лет. Поэтому ребенок может сходить с родителем и ваш бюджет от этого опять же не пострадает.
Про еду вопрос острый. В комплексе работает собственное кафе, бар, которые предлагают большой ассортимент вкусных блюд и напитков, поэтому как и в любом кафе, приносить свои продукты не рекомендуется.
Рассадка с закреплением номера, придумана для того, чтобы обеспечить качественную заполняемость мест в часы пик. Это упрощает и облегчает поиск своего места.
Время одного сеанса увеличено до 3х часов. Ранее посещение общего отделения было 2 часа, но строгого контроля небыло и вы сами написали, что от этого были пьяные люди мешающие остальным, ряд клиентов пользуясь вседозволенностью, воспринимали баню как пивбар.
Ограничений по времени нахождения в общем отделении -нет, дополнительное время нужно доплачивать из расчета 2 рубля 1 минута. Такая система общепринята в аквапарках, общественных бассейнах и банях.
Уважаемый Юрий, надеемся на то, что вы пересмотрите свое отношение к небольшим изменениям и по прежнему будете нашим гостем. Коллектив комплекса прилагает для этого массу усилий.

ЛИЛИЯ     11 Декабря 2018 |
permalink  
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОДАРИЛИ АБОНЕМЕНТ НА ПОСЕЩЕНИЕ БАННОГО КОМПЛЕКСА , НО Т.К У МЕНЯ ЕСТЬ БАНЯ ДОМА, НА ЧТО МНЕ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ЭТОТ АБОНЕМЕНТ.СПАСИБО.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Лилия.
Мы выпускам сертификаты на подарки от лица компании и дарим их на мероприятиях. Так же мы продаем подарочные сертификаты.
От того какой у вас сертификат, будет зависеть как можно поступить с вашим вопросом.

Каждый сертификат имеет номер. Если на сертификате присутствует буква М, Б, ТВ, СВ, А - то это подаренный нашей компанией сертификат.

Его обменять нельзя. Его можно передарить другому человеку.
Если у сертификата в номере присутствует буквы СО, то это выкупленный в нашей компании сертификат кем-то из ваших друзей и подаренный вам.
Т.е. на балансе нашей компании есть деньги на услугу сибирских бань. В этом случае, номинал вашего сертификата (указанная сумма) можно обменять на товары из банной лавки, воспользоваться услугами нашего кафе Бодрость.


Виктор     14 Ноября 2018 | Банная атмосфера
permalink  
Вчера 11.11.18 , мы с другом решили сходить в баню , захотелось погреться и расслабиться в приятной банной атмосфере. Подъехали к 15 часам дня. Атмосферу бани почувствовали прямо с порога. Собирались в общее отделение , так воскресенье - мужской день. Мы знали , что билеты в общее отделение продаются на третьем этаже, надели бахилы и спросив разрешения пройти в общее отделение, но тут же были остановлены грозным жестом хрупкой блондинки, которая вежливо разговаривала с кем то по телефону, мы еще раз попытались обьяснить цель своего визита, за нами уже стала образовываться очередь.Через некоторое время , после разговора , блондинка сделала нам замечание, укорив нас в некультурном поведении. После сдачи вещей в гардероб , подошли к небольшой очереди в киоск , где мы хотели купить веник и минеральной воды. очередь образовалась , потому что киоскер отсутствовала. Когда она подошла , у нее не оказалось сдачи с крупной купюры, на наше резонное замечание , что как бы это не наши проблемы , она сказала , ну что я сделаю, если у меня нет разменных денег.Банная атмосфера продолжала действовать на нервы, мы поднялись . С трудом решив этот вопрос, и потратив время , поднялись на третий этаж, но оказалась , что и тут нас ждала эта "банная атмосфера". Молодой человек, который продает билеты и выдает браслетики, буднично предложил нам выбирать места , которые мы бы хотели занять в раздевалке, на наш вопрос , какие места свободны , он заявил , что вы, дескать, говорите , а он будет говорить - свободны места или нет, мы заявили ему , что в лотерею мы здесь играть не будем , на , что он нам повышенным тоном изрек, что он не собирается перечислять , что их много свободных этих мест, что это перечисление составит ему большой труд.После препирательств, молодой человек с трудом стал перечислять нам свободные места.Такая вот банная атмосфера!!!!! В заключение , мы в эту баню ходили со дня ее открытия, долгое время были ее постоянными клиентами, никогда , даже в советские времена не испытывали такого хамского отношения со стороны персонала бани, несмотря на внешние изменения , руководство бани плохо относится к работе с персоналом. Ну , а мы некоторое время не посещавшие эту баню, сделали свои выводы!
Admin Comment: Администрация:
Виктор, благодари за ваш отзыв. Ваше мнение помогает нам улучшить сервис.
Сразу приносим извинения за то, что не удалось создать для Вас комфортную атмосферу.

По вашему отзыву проведено мини-расследование.
Администратор 1 этажа Полина, не хотела Вас обидеть, по ее словам вы задали вопрос во время ее разговора по телефону и стоящих в очереди гостей, поэтому она жестом попросила Вас остановиться, чтобы ответить после того, как положит трубку.
С кассирами банной лавки проведена беседа о разменных средствах и изменен процесс наличия в кассе разменных денег. Безусловно отсутствие сдачи - это только наша проблема. Особенно за это извиняемся.
По поводу удобства выбора мест в общем отделении, ведем работу с программистами о выведении на экран для гостей схемы размещения мест (занятые, забронированные, свободные). Это займет немного времени.
Поэтому сразу провели работу с администраторами 3-го этажа и скорректировали их, чтобы понятно объясняли гостям схему и наличие свободных мест.
Так же, в течение 2-х недель наш менеджер по кадрам проведет общение со всеми участниками вашей ситуации и наглядно расскажет, как они влияют на настроение одного гостя, чтобы понимать насколько тесно взаимосвязана их работа в обслуживании гостей.
Спасибо, что вы являетесь нашими постоянными клиентом столь долгое время и надеемся только радовать вас своей заботой!
С уважением, управляющая сибирскими банями Бодрость, Екатерина Федорова.



53 - количество записей
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Наверх