Мы в социальных сетях

Вопрос-ответ

Высказать мнениеВысказать мнение:

Здесь вы можете оставить ваши отзывы, пожелания и предложения, а также задать вопрос. Если Вы не хотите, чтобы Ваше сообщение было опубликовано - пожалуйста, укажите контактный телефон или e-mail. Мы обязательно Вам ответим!


ЛИЛИЯ     11 Декабря 2018 |
permalink  
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОДАРИЛИ АБОНЕМЕНТ НА ПОСЕЩЕНИЕ БАННОГО КОМПЛЕКСА , НО Т.К У МЕНЯ ЕСТЬ БАНЯ ДОМА, НА ЧТО МНЕ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ЭТОТ АБОНЕМЕНТ.СПАСИБО.
Admin Comment: Администрация:
Добрый день, Лилия.
Мы выпускам сертификаты на подарки от лица компании и дарим их на мероприятиях. Так же мы продаем подарочные сертификаты.
От того какой у вас сертификат, будет зависеть как можно поступить с вашим вопросом.

Каждый сертификат имеет номер. Если на сертификате присутствует буква М, Б, ТВ, СВ, А - то это подаренный нашей компанией сертификат.

Его обменять нельзя. Его можно передарить другому человеку.
Если у сертификата в номере присутствует буквы СО, то это выкупленный в нашей компании сертификат кем-то из ваших друзей и подаренный вам.
Т.е. на балансе нашей компании есть деньги на услугу сибирских бань. В этом случае, номинал вашего сертификата (указанная сумма) можно обменять на товары из банной лавки, воспользоваться услугами нашего кафе Бодрость.


Виктор     14 Ноября 2018 | Банная атмосфера
permalink  
Вчера 11.11.18 , мы с другом решили сходить в баню , захотелось погреться и расслабиться в приятной банной атмосфере. Подъехали к 15 часам дня. Атмосферу бани почувствовали прямо с порога. Собирались в общее отделение , так воскресенье - мужской день. Мы знали , что билеты в общее отделение продаются на третьем этаже, надели бахилы и спросив разрешения пройти в общее отделение, но тут же были остановлены грозным жестом хрупкой блондинки, которая вежливо разговаривала с кем то по телефону, мы еще раз попытались обьяснить цель своего визита, за нами уже стала образовываться очередь.Через некоторое время , после разговора , блондинка сделала нам замечание, укорив нас в некультурном поведении. После сдачи вещей в гардероб , подошли к небольшой очереди в киоск , где мы хотели купить веник и минеральной воды. очередь образовалась , потому что киоскер отсутствовала. Когда она подошла , у нее не оказалось сдачи с крупной купюры, на наше резонное замечание , что как бы это не наши проблемы , она сказала , ну что я сделаю, если у меня нет разменных денег.Банная атмосфера продолжала действовать на нервы, мы поднялись . С трудом решив этот вопрос, и потратив время , поднялись на третий этаж, но оказалась , что и тут нас ждала эта "банная атмосфера". Молодой человек, который продает билеты и выдает браслетики, буднично предложил нам выбирать места , которые мы бы хотели занять в раздевалке, на наш вопрос , какие места свободны , он заявил , что вы, дескать, говорите , а он будет говорить - свободны места или нет, мы заявили ему , что в лотерею мы здесь играть не будем , на , что он нам повышенным тоном изрек, что он не собирается перечислять , что их много свободных этих мест, что это перечисление составит ему большой труд.После препирательств, молодой человек с трудом стал перечислять нам свободные места.Такая вот банная атмосфера!!!!! В заключение , мы в эту баню ходили со дня ее открытия, долгое время были ее постоянными клиентами, никогда , даже в советские времена не испытывали такого хамского отношения со стороны персонала бани, несмотря на внешние изменения , руководство бани плохо относится к работе с персоналом. Ну , а мы некоторое время не посещавшие эту баню, сделали свои выводы!
Admin Comment: Администрация:
Виктор, благодари за ваш отзыв. Ваше мнение помогает нам улучшить сервис.
Сразу приносим извинения за то, что не удалось создать для Вас комфортную атмосферу.

По вашему отзыву проведено мини-расследование.
Администратор 1 этажа Полина, не хотела Вас обидеть, по ее словам вы задали вопрос во время ее разговора по телефону и стоящих в очереди гостей, поэтому она жестом попросила Вас остановиться, чтобы ответить после того, как положит трубку.
С кассирами банной лавки проведена беседа о разменных средствах и изменен процесс наличия в кассе разменных денег. Безусловно отсутствие сдачи - это только наша проблема. Особенно за это извиняемся.
По поводу удобства выбора мест в общем отделении, ведем работу с программистами о выведении на экран для гостей схемы размещения мест (занятые, забронированные, свободные). Это займет немного времени.
Поэтому сразу провели работу с администраторами 3-го этажа и скорректировали их, чтобы понятно объясняли гостям схему и наличие свободных мест.
Так же, в течение 2-х недель наш менеджер по кадрам проведет общение со всеми участниками вашей ситуации и наглядно расскажет, как они влияют на настроение одного гостя, чтобы понимать насколько тесно взаимосвязана их работа в обслуживании гостей.
Спасибо, что вы являетесь нашими постоянными клиентом столь долгое время и надеемся только радовать вас своей заботой!
С уважением, управляющая сибирскими банями Бодрость, Екатерина Федорова.


Татьяна     09 Ноября 2018 |
permalink  
Добрый день! Возможно ли приобрести годовой или долгосрочный абонемент, на несколько посещений, в баню? Хочется порадовать маму, у которой стало традицией раз в неделю посещать Ваш банный комплекс.
Admin Comment: Администрация:
Татьяна, добрый день.
На текущий момент такого абонемента нет. Но ваше обращение нам очень понравилось и мы думаем над тем, как расширить перечень наших услуг.

Сергей     29 Октября 2018 | Правда ли
permalink  
Правда ли что в общем отделении убрали курилку+нельзя приносить свои напитки/еду?
Если это действительно так,то к вам так никто ходить не будет,а за 400 рублей я могу и дома помыться!
Цены каждый год поднимаете,а качество всё только хуже и хуже...
Admin Comment: Администрация:
Сергей, благодарим за отзыв!
Ваше мнение помогает нам улучшать работу.
В здании комплекса запрещено курить по закону. Мы лишь напоминаем нашим гостям об этом.
Напитки типа домашнего чая, вы можете приносить с собой. Предусмотрены специальные столики для приема своей еды. Кафе Бодрость накормит вас вкусной едой и предложит большой ассортимент напитков. На 3-м этаже работает мини-бар, в котором есть все необходимое по приемлемым ценам от кислородного коктейля до пива. И вам не нужно тратить свое время на покупку этих же товаров в других местах.
Мы с заботой относимся к банной атмосфере, готовим для вас парилки, расширяем полки для удобного парения, заменяем дерево, следим за чистотой бассейнов. Над этим трудится большой коллектив, слесаря, электрики, администраторы, дежурные, лаборант..., который приходит на работу, чтобы создавать для вас хорошие условия для отдыха.
Цены не изменяем уже пару лет.
Для вашего удобства, увеличили время посещения общей бани до 3-х часов. А для детей до 12 лет - теперь бесплатный вход в первой половине дня, чтобы объединять семьи и укреплять семейные традиции.
Мы стараемся делать условия для качественного отдыха и расслабления наших гостей. В современных условиях высокого темпа жизни и повышенного стресса, баня - замечательный способ снятия такого напряжения.

Екатерина     05 Октября 2018 | Массажное кресло
permalink  
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста,есть ли в вашем комплексе массажное кресло?
Admin Comment: Администрация:
Добрый день!
В общем отделении сибирских бань Бодрость есть массажное кресло.
стоимость 50 рублей за 5 минут.


49 - количество записей
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Наверх